своими руками
seo
VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow
Главная
Юридические услуги
Регистрация предприятий
Изменение учр.документов
Ликвидация ООО, ИП
Бухгалтерский учет
Постановка бухгалтерского и налогового учета
Восстановление учета
Бух сопровождение
Внешнеэкономическая деятельность
Подготовка документов для налоговой проверки
Возмещение НДС
Сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами
Заполнение деклараций
Внутренний аудит и ревизии
Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету
Разблокировка банковских счетов
Валютный контроль
Кадровый учет
Кадровое делопроизводство
Аутсорсинг
Аутсорсинг бухучета
Физические лица
Формирование отчетности 3-НДФЛ
Консультации
Статьи
Бизнес такси
ТК РФ позволяет сотрудницам, которые находятся в детском отпуске, работать неполный день или на дому.
Лимит кассы
Учетная политика организаций, учетная политика, ПБУ 1/08
ИП - общий режим, УСН и ЕНВД в 2013 г
Декретный отпуск с 2013г, пример расчета
Налог с движимого имущества с 2013г
Алименты с ИП, предпринимателей
Продажа доли в уставном капитале
Декларация по транспортному налогу с 2013г
НДС
Изменения НДС статья 149 НК РФ
Вычет НДС на основании БСО
Проценты по коммерческому кредиту не включаются в базу по НДС
УСН и НДС, счета -фактуры
Занижение НДС статья 105.3 НК РФ
Ликвидация (закрытие) ИП
Все изменения с 2013г
КБК с 2013г прибыль, ндс и др.
ПАТЕНТ
Патентная система налогообложения с 2013г, патент
КЛАССИФИКАТОР ВИДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЕ
Патентная система по Оренбургской области с 2013г
Коэффициент -дефлятор на 2015г ПНО
ЕНВД
ЕНВД с 2013 года
К1 для ЕНВД в 2013г
Коэффициент -дефлятор на 2015г ЕНВД
ПФР
РСВ-1, ФСС в 2013г
ИП, Страховые взносы в 2013г
КБК ПФР с 2013г
ФСС
Отчет ФСС за полугодие 2013г
Форма отчета ФСС
Реализация алкогольной продукции
Отчетность по алкоголю
Реализация алкоголя
Контролируемые сделки
Мониторинг торгов
Предложение
Выпуск ЭП для работы на электронных площадках и порталах
Выпуск ЭП
Документы
Наборы объектных идентификаторов сертификатов
Список площадок
Сертификаты, лицензии, достижения
Сертификат Главбуха
Аттестат главбуха малого предприятия
Семинары
Аттестат главбуха 2014
Сертификат Крым, 2014
Пресса
Прайс-лист
Прайс-лист для б\уч и юр. ус.
Прайс-лист для ЭП
Контакты

Аутсорсинг бухучета

Согласно  Закона  о  бухгалтерском учете  п. 2 ст.  6   руководители организаций могут в  зависимости  от объема учетной работы передать на договорных  началах  ведение  бухгалтерского    учета    централизованной     бухгалтерии, специализированной     организации      или      бухгалтеру-специалисту.  В  целях  налогового  учета  данные  затраты относятся к прочим расходам в соответствии с пп. 36 п. 1ст. 264 НК РФ.
 Дальновидные  бизнесмены уже передают    "на сторону"  ведение  бухгалтерского  и  налогового  учета. Такой шаг логичен,  хотя коллеги  зачастую их не понимают, полагая,   что   отдать  бухгалтерию на аутсорсинг - это все  равно, что отрезать себе правую руку.
 Многим финансовым директорам кажется, что своя бухгалтерия - надежнее   и   эффективнее.  Но   все   же   стоит   задуматься,  настолько профессиональны  бухгалтеры   компании,    насколько   сама    организация зависима от них? В первую очередь это касается  ключевых сотрудников и главного бухгалтера. А если сравнить затраты на собственную бухгалтерию и затраты  по   контракту  со   сторонней  фирмой?  Если  вы  работаете  в холдинговой структуре с несколькими бухгалтериями, ответьте на вопрос: а единая ли учетная политика во всех компаниях? А не было ли случаев, когда холдинг  переплачивал  налоги  только  потому,  что   главный   бухгалтер перестраховывался и боялся отстаивать  свою  правоту  перед  налоговыми органами, не доверяя рядовым сотрудникам?
 Что происходит, когда финансовый директор  заключает  договор  на аутсорсинг учета? О каких затратах он может забыть? В первую очередь фонд заработной платы и связанные с ним налоги. Здесь  стоит  вспомнить  об отпускных  и  больничных,  о  постоянных  просьбах  главбуха  заплатить за переработку какому-нибудь сотруднику, компенсировать выход на работу в выходной день,  доплатить  за  замещение и т.д.  Кроме  того,   организация неминуемо тратит деньги на подбор и обучение персонала, причем последнее касается не только новичков, но и сотрудников, проработавших длительное время. В  дополнение  можно   упомянуть   организацию   рабочих   мест   и помещений, которые можно было бы использовать для производственного персонала,    сдать    в    аренду   или   отказаться   от   них  вовсе. Наконец, стоит   оценить    счета   за   канцелярские   расходы.  А   затем рассмотреть возможность  использования   аутсорсинга  еще  раз.
 Все перечисленное выше касается абсолютно любой службы: финансовой, HR, маркетинговой или хозяйственной. В итоге получается, что стоимость услуг аутсорсинговой компании ниже, чем затраты на организацию и функционирование собственного подразделения.
  Наша фирма предлагает Вам заключить договор на бухгалтерское обслуживание, предусматривающий выполнение всего комплекса работ по организации ведения бухучета.
 ООО "БизнесУслуги" - предусматривает ведение бухгалтерского учета на ее территории или предоставляет своего сотрудника для работы на территории офиса вашей организации (по договоренности)
 

Информация

ООО "БизнесУслуги" -предусматривает ведение бухгалтерского учета на ее территории или предоставляет своего сотрудника для работы на территории офиса вашей организации (по договоренности)

Так же наша компания предлагает комплексные юридические и аудиторские услуги

 

Контакты

8 (3532) 75-37-49


8 (961) 929-555-7


info@bu56.ru


ул.Шевченко 229, каб. 1