Мы берем сложные задачи,и находим для них простые решения..
Бухгалтерский учет ведут все организации зарегистрированные в Российской Федерации. Независимо от того, является организация коммерческой или нет. Бухгалтерский учет должен вестись в установленном законодательстве порядке.
Что входит в стоимость сопровождения бухгалтерского учета:
1) формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
2) контроль правильности обработки и систематизации первичных документов;
3) составление сводных регистров бухгалтерского учета;
4) Расчет налогов, предоставление клиенту форм налогового анализа по каждому налогу;
5) Подготовка информации клиенту для уплаты налогов — Реестра налогов, содержащего всю информацию для правильного перечисления налога;
6) Оформление в электронном виде и при необходимости на бумажных носителях учетных документов Клиента:
7) Формирование в электронном виде и на бумажном носителе кассовой книги
8) Формирование авансовых отчетов.
9) Обработка первичной документации от контрагентов.
10) Выставление документации на реализацию, актов на выполнение работ
11) Составление налоговой отчетности (декларации), бухгалтерской отчетности (баланс с расшифровками), передача отчетности по электронным каналам связи. Составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФ), органы статистики;
12) Сверка с налоговым органом по налогам. Работа с налоговым органом по всем возникающим вопросам;
13) Консультации по бухгалтерским вопросам — в офисе клиента, по телефону, факсу, электронной почте;
14) Экспертиза хозяйственных договоров на предмет соответствия законодательству, налоговых последствий;
15) Бухгалтерский аудит (ревизия) на выборочной основе.
Варианты ведения бухгалтерского учета:
Вариант 1. Документы предоставляются на бумажных носителях.
Согласно договору наш сотрудник приезжает к вам офис для сбора первичной документации, либо вы сами предоставляете в нашу бухгалтерию бумажные копии или оригиналы (по вашему выбору) всех первичных документов, а наши специалисты их обрабатывают, вносят в 1С и формируют на основании их учет и отчетность.
Вариант 2. Документы могут быть представлены электронно. Документы предоставляются в виде файла выгрузки из 1С, в случае если у вас уже есть программа на базе 1С, в которой вы ведете первичные документы.
Вариант 3. С помощью удаленного доступа.
Это схема, при которой у вас уже есть своя бухгалтерская программа, в которой работает ваш сотрудник и вносит в нее первичные документы. В этом случае вы можете предоставить нам удаленный доступ к этому компьютеру и базе 1С, и наш главбух удаленно будет формировать учет и отчетность в вашей базе
ООО "БизнесУслуги" -предусматривает ведение бухгалтерского учета на ее территории или предоставляет своего сотрудника для работы на территории офиса вашей организации (по договоренности).
На стоимость услуг влияют такие факторы, как система налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ВЭД), вариант ведения бухгалтерского учета, сопровождение на территории нашей компании или заказчика.
ООО "БизнесУслуги" -предусматривает ведение бухгалтерского учета на ее территории или предоставляет своего сотрудника для работы на территории офиса вашей организации (по договоренности)
Так же наша компания предлагает комплексные юридические и аудиторские услуги