Мы берем сложные задачи,и находим для них простые решения..
1. Заключение трудовых и иных договоров с сотрудниками.
2. Формирование базы данных по сотрудникам.
3. Формирование личных дел сотрудников.
4. Оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей в них.
5. Оформление приема, перевода, совмещения и перемещения сотрудников.
6. Оформление увольнений.
7. Составление графиков отпусков.
8. Внесение изменений в штатное расписание.
9. Работа с ОМС (обязательное медицинское страхование). Заключение базового договора с МГФОМС (на всех сотрудников), заключение договора со Страховой компанией (на иногородних сотрудников), своевременная подача списков новых сотрудников и списков на исключение уволенных.
10. Работа с ПФР (Пенсионный фонд России). Оформление карточек пенсионного страхования.
11. Работа с ДМС (добровольное медицинское страхование). Заключение договора со Страховой компанией, своевременное прикрепление и ткрепление сотрудников по программам страхования.
1. Поверка наличия необходимой документации.
2. Проверка правильности ведения личных дел сотрудников.
3. Проверка правильности заполнения и ведения трудовых книжек, вкладышей в них.
4. Проверка правильности заполнения и ведения книг учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
5. Проверка трудовых и иных договоров на соответствие трудовому законодательству.
6. Проверка текущей кадровой документации (приказы, основания к ним и др.).
ООО "БизнесУслуги" -предусматривает ведение бухгалтерского учета на ее территории или предоставляет своего сотрудника для работы на территории офиса вашей организации (по договоренности)
Так же наша компания предлагает комплексные юридические и аудиторские услуги